|
|
|||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
· Магазины торговой компании «Олми» и оптовый терминал поддерживают гарантийные обязательства своих поставщиков, заводов-изготовителей. · Обмен некондиционного (бракованного) товара, возврат кондиционного товара в Торговой Компании «ОЛМИ» осуществляет отдел контроля качества (ОКК). · При проведении возврата (обмена) продукции, приобретенной в Торговой Компании «ОЛМИ», специалисты ОКК руководствуются положениями: · «Закона о защите прав потребителей», · «Дистрибъютерских и дилерских договоров». · Детали с явными признаками брака, выявленными при визуальном осмотре, до установки на автомобиль, возвращаются Покупателем в течение 6-ти месяцев со дня покупки с указанием причины возврата, номера и даты документа (накладной или товарного чека), по которому товар был получен. · Детали, дефекты которых выявлены в процессе эксплуатации, принимаются к рассмотрению в течение 6 месяцев с даты отгрузочных документов и только в том случае, если деталь была установлена на станции технического обслуживания, имеющей официальные права на ремонт данной марки автомобиля, и лицензию на производство данного вида работ. · Гарантийные обязательства не распространяются: o на детали, имеющие механические повреждения o на детали имеющие следы неправильной установки o на детали, повреждение которых явилось следствием неисправности других узлов автомобиля o на детали, выход из строя которых обусловлен неправильным определением номера детали по каталогу, а так же полным несоответствием детали конструкции автомобиля o на детали, имеющие естественный износ |
|||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||